Поющий гондольер. Венеция. Италия.

Аватар автора
Лодочные приключения на реках, озерах и морях
Поющий гондольер в наше время даже не редкость, а событие из области легенд. Поет теперь певец который плывет вместе с аккордионистом плывет в гондоле. Гондолы начали строить в 1904 году. Сначала все лодки которые строились назывались гондолами. Со временем население росло и количество транспорта увеличилось. И конструкцию гондол пришлось стандартизировать. Лодки начали делать уже, это связано с шириной канала, а что бы они не теряли в грузоподьемности, гондолы начали делать длиннее. Так как каналы были узкие и разьезжатся было тяжело, в гондоле осталось только одно весло. Стандарт теперешних гондол был установлен в XVIII веке, и заключается он в следующем: длина гондолы составляет 11,05 метра, а ширина 1,4 метра, дно плосое, без киля. Вес пустой гондолы - 400 кг. Конструкция слегка асиметрична и накренена вправо. Ее правый борт на 24 см короче левого и что-бы достич равновесия, гондольер стоит чуть левее оси лодки. Также достич равновесия помогает металический "набалдажник" на носу лодки, который называется ферро (ferro) и имеет вид шестизубого гребня, зубци которого символизируют шесть районов города, разделивших Венецию в 1169 году. "Ferro" также защищает нос лодки и помогает определить гондольеру пройдет ли она под мостом.

0/0


0/0

0/0

0/0