Викторианская эпоха в бальной культуре_ середина XIX века

Аватар автора
Международная бальная культура
В этом видео Вы узнаете, почему в середине XIX века эпоха ампира в бальной моде сошла на нет. Я расскажу подробно о новых фасонах, пришедших на смену лёгким, струящимся платьям, о первых кринолинах и каркасах, о «платьях с дистанцией» Викторианской эпохи. Назову имя Дамы, которая на шестьдесят с лишним лет стала важным лицом этого периода в Великобритании и повлияла на европейские бальные салоны. Обязательно поговорим о русских бальных салонах, их особенностях: что танцевали, в какой последовательности, как и где проходили Балы, по какому принципу делились. Вы узнаете о вальсах Александра Грибоедова и вальсе Михаила Глинки, ставшего образчиком музыки «Русского вальса». Именно так называли танец в европейских кругах. Почему середина XIX столетия вошла в историю бальной культуры как эпоха «изящного романтизма»? Что романтичного было в строго регламентированных взаимоотношениях участников Балов? Быть может, Вы найдёте ответ на этот вопрос, если внимательно посмотрите ту часть видео, где говорится о Дамских портбукетах и бутоньерках Кавалеров. Обязательно расскажу о цветовой гамме фраков и мужском бальном костюме, а также о манишках, которые так полюбили Кавалеры, посещавшие несколько Балов подряд. Кстати, правильнее сказать так: танцевавших на разных Балах с десяти вечера до пяти утра. Благодарю Вас за интерес к видео и бальной культуре прошлых столетий! Оставайтесь на нашей танцевальной волне!

0/0


0/0

0/0

0/0