Стерео vs Моно: Как РАЗДУТЬ ЗВУК в треке без потери грува | Mid-Side магия и практические советы №37

Аватар автора
Андрей Аспидов / Art Music Center
🎙️ Как записать Хит №37 👉 Разбираем вечный вопрос: какие звуки и инструменты ставить в стерео, а какие в моно? Как панорамировать инструменты? Как расширять стереобазу без размытия грува и читаемости, и почему Mid-Side обработка — ваш лучший друг для широкого саунда. Классика проста: бочка, бас и вокал — строго в центре для мощного грува. Но дальше начинается творчество! 🔥 Что внутри: Классика без компромиссов: Почему бочка, бас и вокал — это моно-основа твоего трека. Ширина без хаоса: Панорамируй гитары лево-право для эпичного баланса. Mid-Side фокусы: Поднимай S-канал в нижней середине для объёма, но держи саббас в моно! Слои для мощного баса: Добавляй верхние частоты и шорох, но не теряй контроль. Плагины в деле: Waves S1 Matrix, Brainworx BX Control и Mono Maker — твои помощники для топового саунда. Тренды: Современный звук уходит в глубокую нижнюю середину для 3D-эффекта без лишнего верха. ⚠️ Важно: Всегда проверяй моносовместимость, чтобы твой микс не развалился из-за фазовых косяков! Это видео — must-have для всех, кто делает музыку или занимается продакшном. Хочешь треки, которые звучат как у профи? Жми play и погружайся! Какие звуки и инструменты должны быть в стерео, а какие — в моно? Вопрос не из простых. Понятно, что бочка, голос и бас обычно располагаются в центре панорамы строго в моно. Однако что касается остальных звуков, здесь нет строгих правил. Если у вас есть две партии, которые уравновешивают друг друга, их можно разместить в левом и правом каналах.

0/0


0/0

0/0

0/0