Общественный транспорт Новочеркасск

Аватар автора
История Наций
Впервые автобусы пошли по улицам Новочеркасска ещё в январе 1910 года. Это были машины «Новочеркасского автобусного общества», основанного в 1909 году военным инженером К. И. Фоминым. Первый маршрут проходил от железнодорожного вокзала по Крещенскому (Красному) спуску, через Соборную площадь, по Платовскому проспекту, Московской улице, мимо строящегося городка Донского политехнического института, далее выходил на Баклановский проспект и следовал до кадетского корпуса. Немногим позднее добавились ещё две линии – от Азовского рынка по Платовскому проспекту, Московской улице, через Троицкую площадь - до улицы Сенной (ныне улица Крылова) и от Азовского рынка через Соборную площадь - до железнодорожного вокзала. Подвижной состав автобусного общества состоял из трёх автобусов и одного автомобиля. Все три автобуса были изготовлены в Германии фирмой «Н.А.Г.», имели мощность мотора до 20 лошадиных сил и были рассчитаны на перевозку, соответственно, 14, 16 и 8 пассажиров. В случае ремонта какого-либо из автобусов вместо него предприниматель должен был ставить на линию «запасной» автомобиль французского производства, рассчитанный на шесть пассажиров и имеющий мотор мощностью 10 лошадиных сил. Однако, как и в других городах, где начиналось в те годы автобусное движение, очень скоро «Новочеркасское автобусное общество» столкнулось с тем, что в условиях российских дорог автобусы стоят на ремонте больше времени, чем ездят. Новочеркасские дороги и сложный рельеф города очень быстро...

0/0


0/0

0/0

0/0