Ремонт ГБЦ BMW e36, 38, 39, m50, m52, трещины в головке, заварка, восстановление работоспособности

Аватар автора
Ремонт ГБЦ
Ремонт ГБЦ BMW e36, 38, 39, m50, m52, трещины в головке, заварка, восстановление работоспособности. Автор роликов на канале Руслан Васильев Горловка, Донецк, Луганск и по области. Для тех, кто не хочет нас потерять из виду, в описании под видео я разместил ссылки на наши каналы в дзен и рутуб. Заходите подписывайтесь. А мы продолжаем пока есть возможность размещать видео и здесь, а сегодня смотрим очередной ролик. Здравствуйте всем. Сегодня у нас в ремонте ГБЦ БМВ е36 38 39 м50 52, она достаточно распространенная и очень часто она бывает у нас в ремонте по причине образования в ней трещин. Трескается головка от небольшого перегрева и трескается потому, что стенки и перегородки в этой головке очень и очень тонкие. Осматривая нынешнюю головку я без труда обнаруживаю подобную трещину даже визуально, хотя не исключаю, что есть такие трещины и в других местах, которые визуально увидеть невозможно. Прежде чем приступить в работе, понятное дело, разбираю этот агрегат. Стандартно пронумерую клапаны. Далее удаляю датчики, чтобы в работе не сломать их. Стоимость датчиков, порой кусается и заведомо их портить, совсем нет желания, хотя опрессовщику было бы меньше возни, если бы они стояли на месте. Однако, для этого у него есть огромный комплект порченных датчиков подберет, закрутит свои. Вот к слову здесь видна опорная площадка, она выглядит широко, а вот в этих местах и в самой головке толщина стенки совсем уж мала. Вот и здесь мы можем видеть насколько тонкая перегородка между...

0/0


0/0

0/0

0/0