Шкода Рапид жидкие подкрылки - обработка арок резинобитумным составом (от шума и ржавчины)

Аватар автора
Daewoo Car Secrets
Шкода рапид, даже будучи произведенной в год выхода модели на рынок, еще не успела толком заржаветь, чтобы владельцы говорили что-то о качестве защитного покрытия на кузове. Но годы идут, и колесным аркам уж точно от этого лучше не становится, ведь постоянно летящая в них грязь с колес, работает, как пескоструйный аппарат, постепенно повреждая и оголяя железо. А дальше уже и до коррозии недалеко... Не все понимают этого, но те, кто знает - заказывают установку жидких подкрылков. В этом видео мы покажем вам, как происходит обработка колесных арок на шкоде рапид, во всех подробностях. Снимем подкрылки, почистим-помоем-обезжирим, нанесем резинобитумный состав и будем ждать, пока он застынет. Полученная твердая "броня" не пропустит ни единый камушек, и не даст звуку стука от него распространиться по салону!

0/0


0/0

0/0

0/0