Способы урегулирования конфликта целей во взаимоотношениях специалист-пациент в восточной психологии

Аватар автора
VedaEducation
С точки зрения психологии при любом общении, зачастую, возникает конфликт интересов сторон. Покупатель – продавец, родитель – ребенок, врач – пациент, водитель - пассажир, список практически бесконечен. Как вы думаете у врача и пациента всегда одна цель или они могут быть разными? Как это ни странно, но пациент часто приходит не за здоровьем. А зачем же тогда? За больничным, за "поговорить", за "пожаловаться на нелегкую жизнь", за тем, чтобы его хоть кто-то выслушал, за "доказать, что все врачи ничего не понимают в его болезни", за "пообщаться в очереди", за тем, чтобы кому-нибудь испортить настроение и т.д. Как специалисту в этой ситуации остаться спокойным, не вовлеченным в споры и бесполезные разговоры, уравновешенным, выдержанным и еще и эффективным? У восточной психологии есть на этот счет свои проверенные веками способы, о которых мы подробно поговорим на онлайн-вебинаре. Эксперт: Сергей Юрьевич Зубков - Преподаватель ведической астрологии, психологии и философии йоги в Академии Рами Блекта более 8 лет; - Восточный психолог, ведический астролог; - Прошел курс Аюрведы Суботялова М. А.; - Владеет техниками регрессионной терапии, мануальными и остеопатическими техниками; - Практикует висцеральную хиропрактику; - Занимается краниосакральными и биодинамическими техниками.

0/0


0/0

0/0

0/0