Лидогенерация в HR #9 / ANCOR RightForce / #найм #digital #рекрутмент / Подкаст «Всё по трафику»

Аватар автора
podcast_traffic
Выясняем, как решать проблему кадрового голода, какие маркетинговые инструменты эффективны для массового найма и как формировать ценностное предложение для сотрудников. Гость выпуска — Александра Пузанова, директор ANCOR RightForce. ➡️ Навигация по видео 00:00 Начало подкаста 01:18 Проблема кадрового голода и его причины 04:05 Что поможет справиться с кадровым голодом 07:41 Какие компании и с какими запросами обращаются 09:39 Важность HR бренда 11:29 Массовый найм 15:34 Использование CPA-сетей в маркетинге 17:50 Подорожание трафика 21:36 Роль лидеров мнений в рекрутинге 25:08 Интернет-грамотность и привлечение целевой аудитории 27:52 Успешный кейс найма 30:25 Удержание персонала в условиях кадрового голода 33:16 Ценностное предложение для сотрудников (EVP) 37:36 Что и кто влияет на выбор профессии 43:32 Аутсорсинг рекрутинга или внутренние ресурсы 46:37 Выбор партнера для рекрутмента 48:17 Формирование цены и отношение к заказчику 50:02 Внутренний маркетинг в рекрутменте и аналитика воронки подбора 55:14 Рекомендации для работодателей по массовому найму Это подкаст «Всё по трафику», выпуск №9. Впереди будет много интересного о трафике, маркетинге и digital-рынке. Не забудьте подписаться!

0/0


0/0

0/0

0/0