Тест драйв новой BMW 520i в кузове G30. Чем порадовала, а чего не хватило? Новый Фитнес-Бизнесмен.

Аватар автора
Вентиляция: инженерные секреты
Тест драйв новой BMW 520i в кузове G30 Из этого обзора вы узнаете: -Что сделали для облегчения новой BMW 520i G30. -Что помогает BMW 520i G30 быть управляемой и маневренной на дороге. -Какие двигатели ставят на новую BMW 5 G30 -Как устроена подвеска в новой BMW 520i G30 -Что сделали для того, что бы снизить аэродинамическое сопротивление на 10% -Что помогает новой BMW 520i G30 ровно набирать скорость без толчков и турбоям. -Как ведет себя новая BMW 520i G30 на дороге -Какие эмоции и ощущения дарит новая BMW 520i G30 в процессе вождения. Друзья давайте дружить в соц. сетях) 00:00 Приветствие 00:32 BMW 520i в действии 01:42 Первые впечатления от управления BMW 520i 02:13 О мягкости педалей газа и тормоза BMW 520i G30 02:18 О управлении BMW 520i G30 02:47 О мягкости подвески BMW 520i G30 03:11 BMW 520i G30 проходит повороты и неровности. 03:37 Подробнее о шасси BMW 520i G30 04:26 Маневренность и поворачиваемость BMW 520i G30 05:05 Сколько сил в BMW 520i G30? 05:48 Какая коробка на этой BMW 520i G30? 06:01 За сколько BMW 520i G30 разгоняется до 100 км/ч? 06:06 За счет чего новая BMW 520i G30 получилась легче своего предшественника? 06:52 Какие двигатели ставят на новую BMW 5 G30? 08:13 О коробке на BMW 520i G30. 09:16 Расход топлива BMW 520i G30? 11:02 Поговорим о дизайне BMW 520i G30 11:37 Передние фары BMW 520i G30 12:20 Аэродинамика BMW 520i G30 12:53 Задние фары BMW 520i G30 13:36 Немного внешки BMW 520i G30 14:40 Салон BMW 520i G30 17:40 Задний ряд BMW 520i G30 19:40...

0/0


0/0

0/0

0/0