Диагностика и чистка форсунок MPI распределенный многоточечный впрыск. Методика работы

Аватар автора
Газ-Бензин-Диагностика Воронеж
Диагностика и чистка форсунок MPI распределенный многоточечный впрыск. Рассказываю о методе проверки, диагностики, промывке, размагничивании, гидродинамической кавитации. Безопасная промывка форсунок с помощью метода гидродинамической кавитации на стендах с внешним управлением Методики проверок бензиновых MPI форсунок и FSI, FSI, TFSI, GDI, DISI, PIEZO, D4 Адрес: г. Воронеж, ул. Антонова-Овсеенко, 30/1. Газ-Бензин-Диагностика. Промывка бензиновых форсунок всех типов. Чистка форсунок. Диагностика форсунок непосредственный впрыск, прямой впрыск, direct injection, форсунки атмосферного двигателя. Проводим ДИАГНОСТИКУ форсунок непосредственного впрыска ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОД ВЫСОКИМ ДАВЛЕНИЕМ до 250 атмосфер, по ТЕСТ-ПЛАНАМ заводов-производителей форсунок ( минимум 3 теста от 30 атмосфер до 250 атмосфер). Каждые 100000 км рекомендуется проводить диагностику бензиновых форсунок вашего автомобиля. Определить неисправность в работе инжектора можно по нескольким факторам: - на холостом ходу двигатель работает нестабильно, диагностика не даёт ошибки; - значительное увеличивается расход топлива; - мотор плохо запускается, особенно если он холодный, но бывает и наоборот запуск на холодную хороший на горячую плохой запуск; - иногда появляется много черного дыма из выхлопной системы (если форсунка потекла в камеру сгорания может попадать слишком много топлива после чего начинается прогорание клапанов, поршней, катализатора); - авто теряет динамичность, падает мощность, появляются...

0/0


0/0

0/0

0/0