Постановочные бои в театре и кино. Обучение каскадеров и актеров.

Аватар автора
3xt.ru
Бои в трюковом кино начинались с самого простого... Первые вестерны и фильмы в жанре "боевик" ограничивались минимумом: пара размашистых ударов по лицу, и "плохой парень" падает. Коронкой "хорошего парня" было, после размена ударами, - выставить руку, блокировать удар противника и нанести свой завершающий. Тогда еще не снимали фильмов, в которых главный герой владел какими-то конкретными техниками единоборств, да и требования к спец эффектам, съемке и пластике движения были значительно ниже, чем сейчас. Настоящую "революцию кинобоёв" произвели боевики в жанре кунг-фу. Люди шли на них, чтобы посмотреть на "заморских драчунов", делающих невероятные вещи. И даже откровенно слабый сценарий не вызывал нареканий. В кино понадобились люди, владеющие единоборствами, техникой падений и зрелищных отыгрышей. Это и были первые профессиональные каскадеры со специализацией в боевых искусствах. Их задачей было подменять актера во время исполнения особо сложных трюков. Одно дело - упасть на месте от удара кулаком (хотя и это требует навыков и подготовки), и совсем другое - улететь от бокового удара ногой, попутно проломив собой стену. Именно такой трюк выполнил молодой Джеки Чан (тогда еще малоизвестный) в фильме Брюса Ли. Такие элементы требуют не только физической подготовки исполнителя, но и специального трюкового оборудования и слаженной деятельности всей трюковой команды. Главная задача каскадеров на съемочной площадке - это не "просто сделать трюк", а подготовить и выполнить его...

0/0


0/0

0/0

0/0