Сказки и мифы в АромаМаркетинге. Практический опыт в Аромамаркетинге. Ароматизация помещений.

Аватар автора
Стрижки для самых модных образов
+375 (25) 750-50-03 +7 (950) 705-16-56 Практический опыт в Аромамаркетинге. Ароматизация помещений. Первый миф: феромоны. Один из самых главных мифов в парфюмерии и ароматизации - феромоны. О феромонах заговорили давно и доказать их существование пытались многие учёные. Они основывались на реакции и поведении бабочек, мышей, собак и других животных. Оказалось, что все формы жизни используют химические регуляторы для изменения поведения своих соплеменников. Что же касается нас? У каждого человека свой уникальный феромон. Его возможно синтезировать, но его стоимость будет превышать 100 000 евро, а при такой стоимости нет целесообразности создавать парфюм. К тому же мы используем большое количество ароматических гигиенических средств, которые просто не дадут ему раскрыться. Как бы нам ни хотелось заключить химию любви в пробирку и создать аромат, придающий нам неотразимую привлекательность, это пока невозможно - формула любви, не раскрытая Калиостро, остается загадкой и для современных учёных. Для привлечения противоположного пола используют гурманские ароматы. Для женщин это ароматы с ванилью или пряными нотами, а для мужчин - красные ягоды. Второй миф: 100% ное содержание натуральных эфирных масел в составе ароматов для аромамаркетинга. Натуральных эфирных масел, которые разрешено использовать в парфюмерии, не так много, их всего около 100. Композиции, состоящие из одних натуральных эфирных масел получаются крайне примитивными и очень грубыми по своему...

0/0


0/0

0/0

0/0