Ремонт амортизатора TEMS на ПРАДО-120 (LEXUS GX-470) убираем ошибку С1727 или С1728

Аватар автора
AlexTV_HELP
В этом видео я покажу каким образом можно устранить поломку системы TEMS на автомашинах ТОЙОТА ПРАДО-120 (Toyota Land Crueser Prado-120) и Lexus GX-470. Непосредственно в этом видео речь пойдёт о таких ошибках как С-1727 (Обрыв или короткое замыкание в цепи актуатора правого заднего амортизатора - Актуатор правого заднего амортизатора - Цепь актуатора правого заднего амортизатора) и С-1728 (Обрыв или короткое замыкание в цепи актуатора левого заднего амортизатора - Актуатор левого заднего амортизатора - Цепь актуатора левого заднего амортизатора). Если кому пригодится, то сканер ELM-327 приобретал тут: Для аналогичного ремонта Вам понадобится домкрат, ключ на 21 для откручивания колеса, ключ на 7, изолента, паяльник с припоем, провода и иные материалы указанные в видео). И ЕЩЁ !!! Друзья! Не надо принимать это виде как должное. Просто я решил и сделал так как показал Вам. Можно, к примеру, не отрезать резиновый уплотнитель, а просто вырезать повреждённый провод - отремонтировать его, и вставить обратно в резиновый уплотнитель. А остальное сделать как в видео. По большому счёту фантазия у всех разная ;-) Я сделал так, как показал Вам. Как сделаете Вы - это Вам решать! Резиновая трубка закреплена так - на самом конце возле аморта эта трубка как-бы вывернута наизнанку (наружу). Шланг тот, что ставил очень эластичный. Т.е. получилась как-бы бабышка такая или упор. Даже не знаю как правильно его назвать. Так вот прямоугольная шайба, (которая откручивается ключиком на "7")...

0/0


0/0

0/0

0/0