МЗСТАНКОСЕРВИС-фартук в сборе токарно-винторезных станков 1м65,1н65,дип500

Аватар автора
Машиностроительный завод СТАНКОСЕРВИС
▌ Особенности конструкции фартука в сборе токарно-винторезных станков моделей 1М65, 1Н65, ДИП500 Фартук представляет собой важный узел механических систем токарно-винторезного оборудования, предназначенный для передачи вращательного движения от привода к рабочим органам (суппортам). В данной статье рассмотрим особенности конструкции фартуков станков серий 1М65, 1Н65 и ДИП500. ▌ Конструкция и назначение фартука Конструкция фартука включает следующие основные элементы: - Корпус; - Механизм переключения передач; - Приводные шестерни; - Подшипники и оси вращения. Корпус является несущей частью узла, обеспечивающей размещение механизмов и передачу усилий между приводом и рабочими органами. Материал корпуса выбирается исходя из требований прочности и долговечности эксплуатации оборудования. Механизм переключения передач предназначен для изменения передаточного отношения между ведущим валом и ведомым механизмом. Это позволяет регулировать скорость подачи инструмента или заготовки при обработке различных материалов. Приводные шестерни обеспечивают кинематическую связь между элементами механизма. Их конструкция должна учитывать нагрузку и условия работы конкретного типа оборудования. Подшипники и оси вращения служат для обеспечения плавной работы узлов и снижения трения. Они должны быть выполнены из износостойких материалов и соответствовать стандартам качества. ▌ Эксплуатация и обслуживание фартука Для корректной работы фартука необходимо соблюдать ряд правил по...

0/0


0/0

0/0

0/0