Видеоролик с актёрами для «Европос Групп»

Аватар автора
Видеосад продакшн-студия
Интересный рекламный ролик можно снять и о таком простом товаре как покупательская тележка. Мы в этом убедились, в очередной раз сотрудничая с нашим постоянным клиентом, компанией «Европос Групп». Действие ролика происходит в среднестатистическом продуктовом магазине. Мы видим работника, обслуживающего вывеску, и маму с дочкой, которые совершают покупки рядом с этим мужчиной. В какой-то момент сотрудник оступается и падает со стремянки. Приземляется он аккурат в тележку. Заканчивается всё хорошо. В финале мы видим, что мужчина пришел за покупками уже с мамой и дочкой. Получилась целая история любви. Помимо сюжетной линии, в ролике есть ещё информационный блок. В нём представлен ассортимент и вместимость тележек. Этот блок выполнен в виде графических слайдов с рендерами товаров и титрами. Съёмки сюжетной части проходили в московском сетевом магазине. Заботы по организации взял на себя заказчик. От нас требовалась режиссура и красивые кадры. Цели были достигнуты, во время съёмок никто не пострадал. Кадры сюжетные и информационные органично сочетаются друг с другом. Зритель же узнаёт, что тележками удобно пользоваться. Они из пластика, поэтому лёгкие, но настолько прочные, что способны выдержать даже взрослого мужчину. Эти преимущества имеют значение для торговых сетей - клиентов компании. А когда они транслируются через интересный сюжет, то легче запоминаются и привлекают внимание. Ролик, в котором сочетаются элементы рекламы и видеообзора, выглядит эффектнее, преподносит...

0/0


0/0

0/0

0/0