ПРОВОКАЦИИ НАТО И БЛОКАДА БАЛТИЙСКОГО МОРЯ ЕС: ПРИБАЛТИЙСКИЕ ЛИМИТРОФЫ В АВАНГАРДЕ БОРЬБЫ С РОССИЕЙ

Аватар автора
ЗВЕЗДА-АНАЛИТИКА
ЕС готовится к крупномасштабной операции в Балтийском море, направленной на захват танкеров, экспортирующих российскую нефть (сообщает Politico). Поводом для ареста и даже конфискации морских судов может стать нарушение экологических норм или простое подозрение в пиратстве. Под это страны Прибалтики уже переписывают своё национальное законодательство, определяя единого страховщика, без допуска которого любое торговое судно в Балтийских водах оказывается вне (их) закона. Очевидно, что Брюссель, в том числе руками прибалтийских карликов из числа экс-советских республик, намерен парализовать работу крупнейшего северного порта России Усть-Луга в Ленинградской области. И всё это противоречит целому ряду статей Конвенции ООН по морскому праву (UNCLOS) от 1982 года, а также положению Копенгагенской конвенции «о праве мирного прохода». Использование национальных законов для ареста судов будет «невероятно рискованной» инициативой, считает главный юрист International Maritime Group Айзек Херст, а «с политической точки зрения — это просто хаос». Тем временем флот НАТО значительно усилил свое присутствие на Балтике посредством операции «Baltic Sentry» («Балтийский страж»). Военно-морское патрулирование у северо-западных границ России Альянс проводит якобы для защиты европейских подводных кабелей от «диверсий» после инцидента 25 декабря 2024 года. По данным Международного комитета по защите кабелей, в среднем ежегодно по всему миру происходит около 200 подобных повреждений. В большинстве...

0/0


0/0

0/0

0/0