Европа не вернётся. А часть китайцев уже уходят. Кто останется на рынке?

Аватар автора
Динара Кураева | Бизнес. Автомобили. Женщины
Курс «Менеджер отдела продаж авто» от Академии Авто.ру Бизнес». Почему он стоит вашего внимания? Актуальные инструменты — от первого звонка до закрытия сделки, включая работу с новыми сегментами (теми же «китайцами») Практика с обратной связью — не просто видеоуроки, а разбор реальных кейсов и ошибок Диплом гос. образца — официальное повышение квалификации для ваших сотрудников. Не ждите, пока конкуренты перехватят ваших клиентов — начните улучшать продажи уже сегодня! Попробуйте программу Менеджер отдела продаж авто от Авто.ру Бизнес Академии бесплатно! Почему европейцы не вернутся? Что происходит с китайскими брендами? Почему машина за 3 миллиона превращается в неликвид, а дилер исчезает через полгода? Кто на самом деле несет риски — потребитель или бизнес? Этот выпуск — не про хайп и не про PR-обзор новинок. Это разговор, которого давно не хватало в автобизнесе. Разговор для тех, кто взял китайца — и теперь не знает, что с ним делать. Для тех, кто верит, что Европа вернётся. Для тех, кто работает в дилерском центре и пытается выжить между планами выкупа, провалами продаж и судом от клиента. Мы сняли маски. В студии — Динар Кадыров, директор по развитию сети Soueast, Джетур мотор рус. Человек, который знает автобизнес изнутри, работал с китайцами, с параллельным импортом, и каждый день слышит, как тонет розница. Мы обсудили: – Кто будет отвечать, когда бренд уйдёт, а запчастей не останется. – Почему Европа не вернётся — и даже не собирается. – Чем опасны скидки в 700...

0/0


0/0

0/0

0/0