Выходные с Уаз 31514 меняем радиатор, убираем течи масла, разбираемся с кпп.
Отопление Под Контролем
Вот на горизонте появились большие выходные и в перспективе было найти причину повышенного шума от работы двигателя. Метал на шкиву помпы от времени от слоился и шкив начал сильно болтаться. А что бы заменить шкив потребуется снять радиатор и раз такое дело почему бы сразу не поменять радиатор патрубки и другую мелочевку. Помимо этого появилось желание убрать с поддона постоянно масленные подтеки меняем сразу прокладки. И ставим новые подушки. Но стоит подумать что вот она золотая середина когда агрегаты обслужены и явные косяки убрали. Уаз не даёт расслабиться и подкидывает ещё проблем. На трассе ближе к перекрестку закусывает кулису кпп на 4-ой передачи совершить резкие манёвры и пройти два перекрёстка уже явная проблема. Но за счёт понижающего ряда РКП старт стал более плавный. Вообщем сухарики КПП подвели в самый не подходящий момент. Причиной явное не хватка и грязное масло в КПП.