Scratch_Lesson_12_Сцена как исполнитель. Создаем модель таймера

Аватар автора
EDUCATION
На уроке рассматривается объект Сцена в качестве исполнителя программной среды, для которого могут быть созданы отдельные программы. Программу на 34 урока можно посмотреть в статье "МЕТОДИКА ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ СРЕД ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРОГРАММИРОВАНИЮ", авторы Босова Л. Л., Сорокина Т. Е. Журнал "Информатика и образование", №7, сентябрь 2014 г. ------------------------ Практикум по программированию в среде Scratch на основе видео-уроков от издательства "Бином" ------------------------- Поурочные разработки с вариантами заданий опубликованы в журнале "Информатика в школе", номера 8, 9, 10 за 2015 год. ------------------------- -------------------------

0/0


0/0

0/0

0/0