Обзор подключаемого гибрида Kia Niro — практичность и комфорт

Аватар автора
Руль и Реальность
Обзор подключаемого гибрида Kia Niro — практичность и комфорт Обладатель смелого дизайна и современной «начинки», Kia Niro Plug‑in Hybrid сочетает в себе экономичность и продуманную практичность. С первого взгляда бросается в глаза динамичный силуэт: плавные линии капота, спортивные выштамповки на дверях и стильные 18‑дюймовые диски подчёркивают уверенный характер автомобиля. Фирменная решётка «Tiger Nose» получила закрытые секции для улучшения аэродинамики, что не только экономит энергию, но и придаёт облику плавность и цельность. Сердце гибрида — сочетание бензинового мотора 1.6 GDI и электродвигателя мощностью 60 кВт, дополненное литий‑ионным аккумулятором на 8.9 кВт·ч. В полностью электрическом режиме Kia Niro способна преодолеть до 58 км без сжигания топлива — идеальный вариант для ежедневных городских поездок. При переключении на гибридный режим система автоматически распределяет нагрузку между двигателями, обеспечивая минимальный расход бензина (в среднем около 1.3 л/100 км) и сниженные выбросы CO₂. Внутри Niro удивляет продуманностью и удобством: просторный салон с высококачественной отделкой, удобные сиденья с продвинутой боковой поддержкой и регулируемой поясничной подпорой превращают любые поездки в комфортное путешествие. Большой центральный дисплей на 10.25 дюйма с интуитивным интерфейсом поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, а мультирежимный кластер водителя можно настроить под нужные параметры — от экономичных графиков расхода до навигационной карты....

0/0


0/0

0/0

0/0