Елизавета Лихачёва: «Для меня Пушкинский музей — это дом»

Аватар автора
Лично знаком | Ирита Минина
Елизавета Лихачёва — директор Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина. Потомственный искусствовед, историк архитектуры. Специалист по раннему итальянскому барокко. 0:34 — начало 0:50 — про сложные графики 1:05 — о дочери и семье 1:21 — деревянное зодчество Томска 1:44 — проблемы с деревом в работе 2:28 — взять часть деревянного наследия и отреставрировать или размазать на весь фонд и сохранить всё? 3:33 — «Архитектура умирает тогда, когда она никому не нужна» 3:50 — деревянное наследие — российское или региональное? 4:33 — Музей «Демидовский завод» в Тагиле 6:00 — филиал Пушкинского музея в Томске 6:10 — о создании климат-контроля в Доме офицеров 7:43 — зачем Пушкинскому музею нужны филиалы? 8:44 — чем отличается столица от провинции? 9:45 — впечатления от губернатора Томской области 10:28 — «Моя задача — сделать институцию, которая будет не только возить Матисса в Томск, но и работать над повышением качества жизни томичей» 11:17 — про картины Матисса в Томске 12:13 — Лидия Делекторская и её связь с Анри Матиссом 14:00 — про Матисса в Москве и эскизы для Щукина 15:59 — почему Матисс не женился на Делекторской? 16:25 — передача картин Советскому Союзу и наследие Делекторской 17:23 — про смерть Делекторской 18:23 — про отказ Щукина общаться с Матиссом 19:09 — парадокс современного рынка искусства 19:47 — «Никогда нельзя покупать искусство как инвестицию» 20:02 — почему Морозову и Щукину нравились картины Матисса? 20:55 — влияние коллекции на...

0/0


0/0

0/0

0/0