Реклама на Ozon с нуля: как запустить и сэкономить бюджет

Аватар автора
Блохин Владимир. Бизнес на маркетплейсах. ANYLEX.
📢 Настройка рекламы на Ozon: полное руководство с таймкодами В этом видео я расскажу обо всех ключевых аспектах настройки рекламы на Ozon: от базовых инструментов до детального разбора аналитики и эффективных стратегий продвижения. Мы также разберем, как избежать типичных ошибок, и ответим на самые популярные вопросы. Ролик на других видеохостингах Что вас ждет: 00:00 - начало. Актуальность вопроса. 01:55 - ознакомление с интерфейсом. Трафареты и вывод в топ 03:08 - медийная реклама, заявки на маркетинг 04:28 - подборки товаров 05:29 - механики лояльности: звездные товары, бонусы продавца и рассылки 07:13 - реклама. где показываются трафареты, вывод в топ и продвижение в поиске 07:38 - базовый вывод в топ, средняя стоимость клика 08:25 - как смотреть выдачу (аналитика - товары в поиске), где показывается реклама 11:23 - рекомендательные полки 12:47 - первые выводы по выдаче 13:23 - продвижение в поиске 15:30 - как работает сводная оценка 17:10 - продвижение в поиске не нужно? 17:40 - почему продвижение в поиске ломает рекламу 21:49 - трафареты + вывод в топ параллельно 22:20 - аукцион второй цены, VCG - аукцион 23:48 - оценка эффективности товара в рекламе, конверсия заказ-клик 25:57 - ДРРы 27:05 - автоматизация рекламы Озон 27:22 - Какие товары из сгруппированной карточки рекламировать? 27:48 - Я не вижу себя в разделе "аналитика - товары в поиске" 28:50 - 1 товар = 1 рекламная кампания или много товаров в 1 рекламную кампанию? 30:00 - вывод в топ или трафареты? 31:24...

0/0


0/0

0/0

0/0