Тула с двигателем 163fml 200cc (технический обзор)

Аватар автора
Дом, наполненный вдохновением
Прототип – Honda CG125, мотоцикл дебютировал в 1976 году. Двигатель базировался на «одноствольном» агрегате СВ125 , но был проще его – и оттого дешевле. Японская компания производила эти мотоциклы для разных азиатских и латиноамериканских рынков до 2007 года. Последняя 150-кубовая впрысковая модификация Honda Titan Mix 2009 года предназначалась только рынку Бразилии, ее мотор работал на экологичном биотопливе ). Особенности конструкции: двигатель размерностью 56,5х49,5 мм с характерным нижним распредвалом (схема OHV). Этот вал имеет один (!) кулачок, расположен внизу рядом с коленвалом, имеет шестеренный привод и вращается в одном подшипнике. Ось нижних коромысел находится слева в нижней части цилиндра, даже при беглом взгляде на двигатель хорошо видна заглушка. Две пары коромысел и штанги управляют двумя клапанами в головке. Мотор получился компактный, легкий (30–31 кг с электростартером), дешевый и надежный, с запчастями и ремонтом проблем нет. К тому же такая конструкция свела к минимуму пары трения, поэтому моторы CG отличает исключительно легкий запуск, даже на сильном морозе. Внешние особенности: слева в нижней части цилиндра заглушка оси толкателей штанг ГРМ, отсутствие натяжителя цепи слева, электростартер позади цилиндра, маслощуп наклонен на 45° позади оси кика, часто в правой крышке спереди выполнен глазок уровня масла, головка сзади имеет ухо крепления двигателя (но оно часто не используется), крышка головки небольшая и довольно плоская, часто со скосом на...

0/0


0/0

0/0

0/0