11 способов расставить приоритеты задач Расстановка приоритетов дел

Аватар автора
Секреты Творческого Вдохновения
Как правильно расставить приоритеты, чтобы все важные дела? Начинать работу с важного или срочного? Ответ есть... 2. Пишите в комментариях ваши впечатления от видео, дополнения, ставьте лайки;) - - - - На работе часто появляются много дополнительных задач, телефонные звонки, незапланированные встречи и т. п. Мы пытаемся все успеть, но не получается, а потом расстраиваемся что не успели выслать коммерческое предложение ключевому клиенту или сделать важный телефонный звонок. Почему мы пропустили важные дела, но успели сделать второстепенные? Человеку свойственно распылять свое внимание, делать то, что совсем неважно. Это происходит потому, что многие малозначимые дела не требуют больших сил. И мы стараемся идти путем меньшего сопротивления, т. е. беремся за те дела, которые легче сделать, а не за то, что действительно важно. Но рано или поздно, все равно приходится приступать к тем задачам, которые казались сложными, только не вовремя и шансы на успех резко падают. Одной из Причин неудач является — неправильно расставленные приоритеты. Описанные ниже способы помогут вам отличить важное от срочного, главное от второстепенного. Дела приносящие продолжительный эффект от коротких результатов. Как правильно расставить приоритеты? 1. Начинайте работу с самых важных дел Переходите к менее важным делам, только когда будут сделаны более значимые. Как же оценить важность задачи? Для этого нужно оценить последствия, которые будут вас ждать при невыполнении различных задач. Просто...

0/0


0/0

0/0

0/0