ВАЗ 21063 Жигули. Работа двигателя с новым распредвалом.

Аватар автора
Институт ремонта и восстановления домов
Моя первая машина - ВАЗ21063 91 года, хорошо сохранившаяся, в оригинальной краске. Благодаря ей, я из инженера превратился в механика-любителя (второй год за рулём). Зато сколько новых книг по ДВС, теории зажигания и ремонту машин прочёл за это время! Появилось интересное хобби :) Что было сделано мной: -Заменён контактный трамблёр на такой же СССР (новый, нашёл по олх) -Перебран и настроен карбюратор -Заменены задние тормозные цилиндры и все шланги, прокачаны тормоза -Перебрано и прокачано сцепление (дед, старый хозяин, туда масло лил) -Перебрана электрика, настроено зажигание, выброшена электронная шоколадка и возвращено оригинальное реле зарядки - РР-380, установлено реле размыкатель массы -Заменены все шланги патрубки, жидкости, масла -Этой зимой пришлось заменить маслонасос с грибком, т.к. на минералке в мороз сожрало шлицы. Пришлось знатно поваляться под машиной))) Помогли два домкрата))) -Ну и последнее, решил заменить распредвал с постелью, т.к. было очень выгодное предложение по олх из ссср-овских запасов: ХТЗ-шный распредвал с постелью и рокерами. После замены и выставления тепловых зазоров, движок наконец перестало притрушывать на холостых. По ходовке вообще не трогал, там все идеал. Родное контактное зажигание - огонь! Если его правильно отрегулировать, не понадобится лепить электронное (не пойми ещё какого качества)...

0/0


0/0

0/0

0/0