Стоит ли покупать Skoda Octavia A7? Плюсы/минусы/запчасти

Аватар автора
Ремонт комнаты: создание уютного пространства по своему вкусу
Если вы ищите авто с просторным салоном да и еще багажник большущий вам подавай, то пожалуй стоит обратить внимание на отличника из "Гольф" класса и взглянуть попристальнее на Шкоду Октавию. Авто третьего поколения с индексом А7 не перестает радовать своих владельцев, а машины после 2015 года у многих обкатки только прошли. Так вот стоит ли рассматривать данный авто к покупке на вторичном рынке сегодня попробуем разобраться. #шкодаоктавияа7 Каталожные номера и примерные цены в интернет-магазинах актуальны на 10.07.2020 ДЕТАЛИ ДВИГАТЕЛЯ 1,8 CJSA Шестерни распредвалов в отдельности от валов не поставляются. Цепь ГРМ руб/шт 06K109158BR VAG — 5700-6500 Успокоитель цепи ГРМ (сбоку) руб/шт 06K109469M VAG — 500-600 Успокоитель цепи ГРМ (сверху) руб/шт 06K109469N VAG — 500-600 Башмак натяжителя цепи ГРМ руб/шт 06H109509Q VAG — 900-1000 Натяжитель цепи ГРМ руб/шт 06K109467P VAG — 2700-2800 Цепь балансирных валов руб/шт 06K109158BS VAG — 5150-5300 Успокоитель цепи балансирных валов (сверху) руб/шт 06H109469AQ VAG — 550-700 Успокоитель цепи балансирных валов (снизу) руб/шт 06H109469AH VAG — 550-700 Башмак натяжителя цепи балансирных валов руб/шт 06H109509P VAG — 600-700 Натяжитель цепи балансирных валов руб/шт 06H109467AR VAG — 2950-3200 Цепь масляного насоса руб/шт 06K115225C VAG — 3500-3700 Натяжитель цепи масляного насоса руб/шт 06K109507G VAG — 1450-1600 Термостат (узел помпы, без помпы) руб/шт 06L121111M VAG — 16400-18000 Ремень привода помпы руб/шт 06K121605 VAG...

0/0


0/0

0/0

0/0