Первый в мире серийный катамаран на солнечных батареях.

Аватар автора
Дизайн с любовью
Я обожаю катамараны и яхты, но как инженер-электрик по основному образованию, тяготею к катамаранам на принципах свободной энергии. Пока это робкие попытки создать комфортный энергонезависимый катамаран, но я радуюсь и этому. Цена в полной комплектации 2,9 млн евро (на начало 2018 года). Длина - 19,44 м. Ширина - 9,4 м. Осадка - 1,1 м. Двигатели: 2х25 кВт - электрические; 2х220 л. с. - дизельные. Солнечные панели: 65 м. кв. Максимальная скорость - 9 узлов. Крейсерская скорость - 4 узла. Мощность электрических батарей - 76 кВт/ч. На катамаране полноценный флайбридж с уникальной опцией, как поднимающийся хард топ, который предоставляет Вам больше возможностей и комфорта. Движение от энергии солнца неограниченно, так как при скорости в 4 узла днем идет зарядка накопительных батарей, не смотря на использование на борту всего необходимого, а в темное время суток накопительных батарей хватает на 10 часов хода при скорости в 4 узла. Это позволяет Вам не использовать дизельный генератор для зарядки накопительных батарей не на ходу, не на стоянке, ни днем, ни ночью. Так как энергии батарей в режиме скорости 4 узла хватает с запасом. Катамаран на солнечных батареях легко и недорого модернизировать или укомплектовать в зависимости с желанием заказчика и задач эксплуатации. Владельцы яхт (особенно глиссирующих) сталкиваются с высокими расходами на эксплуатацию. Основная часть этих расходов - это расходы на топливо, которое необходимо в большом количестве, и частых заходов в...

0/0


0/0

0/0

0/0