Свободное время проводил в полном одиночестве. Аутизм, РАС, ЗПРР, СДВГ, УО.

Аватар автора
Юлия Снежко | RDI 🧩 Аутизм, РАС, ЗПРР, СДВГ, УО
До курса взаимодействие с ребёнком происходило так: ➖ он постоянно убегал; проводил всё время в хаотичном движении. Я его "отлавливала", усаживала чем-то заниматься ненадолго, и он снова сбегал... ➖все занятия давались с трудом, через напряжение и усилия, мне самой было тяжко ➖ всё своё свободное время он проводил в совершенном одиночестве ➖я никак не могла подступиться к человеческому общению с ним, и мне казалось, что так будет всегда😔 ➖я сама была постоянно на нервах, ругалась, потому что была погружена в мысли об аутизме и пыталась постоянно чему-то научить, дать навык Я уже много где обучалась на курсах по логопедии, дефектологии. Но после знакомства RDI - пошла не раздумывая на курс для специалистов👇 «Динамическое взаимодействие» В школе у Юлии я поняла: - что можно полноценно общаться с таким ребёнком, с которым это казалось бы невозможно! - сын впервые стал со мной просто играть, хотел продолжить ещё совместную игру; тянул, звал меня сам побыть с ним - ему это понравилось! - теперь уже может с другими детьми играть в групповые игры, потому что сначала со мной понял, как это устроено - мне сейчас не нужно его отлавливать и заставлять - мы можем просто обо всём договариваться🤗 - сын стал самостоятельным в быту и моим помощником: пылесосит, заправляет постель, жарит картошку, отпаривает рубашки (свои и папины😉) , сам готовит себе одежду к школе и много чего ещё! - я поняла, как прививать все бытовые навыки, не через бесконечные повторения механические, а...

0/0


0/0

0/0

0/0