Правила телефонного звонка знакомому. Разбор телефонного звонка. Работа с возражениями кандидата.

Аватар автора
Секреты Мастера
Правила телефонного звонка знакомому. Разбор телефонного звонка. Работа с возражениями кандидата. Телефонные звонки знакомым - это один из инструментов рекрутинга. Сегодня покажу пример успешного звонка, расскажу о секретах эффективных звонков и ошибках, которых лучше избегать. Как и в любых продажах, в МЛМ бизнесе предприниматель работает с возражениями. Для того чтобы их снять в переговорах прибегают к техникам ЭХО, оперативно оценивают ситуацию, задают открытые вопросы и комментируют ответы оппонента. Таким образом, мы создаем иллюзию присоединения к собеседнику и вызываем у него доверие. #бренд У телефонного звонка есть 7 этапов, на каждом из которых необходимо излучать уверенность и энергичность. В этом нам помогает невербалика, заранее подготовленные скрипты, интрига, работа с возражениями. Конечно же, совершать звонки кандидатам в бизнес с 10 до 12 эффективнее, но и в другое время не стоит ими пренебрегать. Даже в XXI веке телефонные звонки не потеряли своей актуальности и эффективности. При общении в соцсетях назначить встречу через переписку достаточно сложно и долго, а позвонив кандидату можно решить вопрос за несколько минут. #стратегия ? ТАЙМКОДЫ ? 0:00 знакомство 6:30 структура встречи 12:00 важность телефонных звонков 19:03 план звонка знакомому 23:30 ошибки при назначении встречи 25:30 вопросы для "растопки льда" 27:50 интрига разговора 31:30 алгоритм "растопки льда" 33:50 что слышит кандидат в бизнес? 36:00 лучшее время для звонков 37:40 секреты...

0/0


0/0

0/0

0/0