018. Пользовательская инструкция по работе с Timesheets (табелями) в CRM-ERP системе Odoo 8

Аватар автора
Операции с ячейками Excel
Табель учета рабочего времени – Timeshets, предназначен для фиксирования времени, затраченного на выполнение работ по конкретным проектам, а также для учета общего количества часов отработанного времени. В данной пользовательской инструкции мы рассмотрим работу с Timeshets и с помощью эффективных инструментов системы научимся вносить данные в свой личный табель учета рабочего времени. Видео-инструкция записана на платформе Open source Odoo 8 (Сommunity Edition) и является единым, комплексным решением, направленным на оптимизацию внутренних и внешних бизнес процессов компании. Данная сборка является уникальным решением Киевской компании Simbioz (Украина) на основе собственных разработок и опыта автоматизации бизнес процессов.

0/0


0/0

0/0

0/0