OP OGSR - Отчёт о разработке 08.04.25

Аватар автора
STALKER - MODS
OP OGSR: Отчёт о разработке 08.04.25 00:00 - Введение и платформа • Проект называется OGSR, а не OP2 или OP2.2. • Используется версия 2.09 из-за отсутствия исходников для других версий. • OGSR позиционируется как ремейк объединённого пака, улучшающий различные аспекты игры. 01:37 - Графические улучшения • Адаптированный аддон Screen Space Shaders исправляет баги и добавляет новые элементы. • Улучшенная глубина резкости, тени, трава и другие графические элементы. • Замена устаревшего MSA сглаживания на современные TAA и DLAA. 02:36 - Оптимизация и системные требования • Расчёты каскад теней и других элементов стали асинхронными. • Увеличение системных требований: видеокарта с поддержкой DirectX 11.2 и Windows 8.1. • Использование современных библиотек и стандартов языка. 03:35 - Геймплейные нововведения • Оружейный пак с более чем 400 единицами вооружения. • Замена автозахвата на тепловизор и альтернативные режимы прицеливания. • 3D гильзы и отображение текущего калибра в дробовиках. 06:30 - Компас и детекторы • Компас заменяет карту и показывает аномалии, монстров, сталкеров и артефакты. • Отказ от системы смены ходов и замена детекторов артефактов на новые варианты. • Добавление новых детекторов и изоморфов. 08:07 - Заключение • Изменения в сюжете, локациях и геймплее будут обсуждаться позже. • Благодарность за внимание и прощание.

0/0


0/0

0/0

0/0