История Moto Guzzi за 3 минуты. California. Breva 1100. mgx-21

Аватар автора
Мир авто
В апреле 1956 года компания Moto Guzzi представила совершенно новый мотоцикл «Лодола» (lodola - жаворонок) - наклоненный вперед под углом 45 градусов одноцилиндровый четырехтактный двигатель (174 см3, 9 л.с.) Довольно популярным стал показанный в том же году мотоцикл «Сторнелло» (stornello - скворец) - 123-кубовый 7-сильный двигатель со штанговым приводом верхних клапанов Затем вспомнили трехколесный мотовездеход, разработанный в конце 50-х годов по заказу военного министерства. Для этой машины разработали 704-кубовый двухцилиндровый V-образный двигатель со штанговым приводом верхних клапанов от центрально расположенного распредвала. После, возникла мысль использовать этот двигатель, построив тяжелый мотоцикл для итальянских полицейских - карабинеров. Наконец осенью 1965 года публика увидела машину под названием «V7 Бичилиндрика» (Bicilindrica): 704-кубовый двигатель мощностью 50 л.с. Этот 243-килограммовый аппарат был способен разгоняться до 170 км/ч в 1969 году представлен модернизированный «V7 Спечиаль» (Special); увеличив рабочий объем мотора до 748 см3, а его мощность до 60 л.с, он одновременно снизил массу машины до 228 кг. В 1971 году эта машина получила «американскую» стилизацию (высокий руль, вальяжное седло) и название «V750 Калифорниан» (Californian). Но главной новинкой того года стала модель «V7 Спорт», оснащенная форсированным до 70 л.с. двигателем и пятиступенчатой коробкой передач. Но важнее всего то, что эта машина обладала не только отменной динамикой...

0/0


0/0

0/0

0/0