Привязки в 3ds Max | Базовый 3D MAX

Аватар автора
Уроки 3D Max и Corona Renderer
В этом видео рассказываю и показываю какими способами можно привязывать объекты и элементы объектов друг к другу. ТАЙМКОДЫ: 00:57 – Настройка привязок | Grid and Snaps Settings / Snaps 02:58 – Включение/выключение привязок | Snaps Toggle(S) 03:53 – Работа с привязкой в режиме (2) 05:07 – Изменение размера иконок элементов привязки | Grid and Snaps Settings / Options / Size 05:37 – Привязка к замороженным объектам | Grid and Snaps Settings / Options / Snap to frozen objects 06:18 – Работа с привязкой в режиме (2.5) 07:26 – Работа с привязкой в режиме (3) 09:00 – Ограничение по осям | Enable Axis Constraints (Alt + D) 14:35 – Привязка к углу | Angle Snap Toggle (A) 15:15 – Изменение угла привязки | Grid and Snaps Settings / Options / Angle 16:04 – Привязка к масштабу | Percent Snap Toggle (SHIF+CTRL+P) 16:33 – Изменение масштаба привязки | Grid and Snaps Settings / Options / Percent 16:54 – Привязка к спиннерам | Spinner Snap Toggle | Preference Settings/General/Spinners/Use Snap 18:06 – Изменение сдвига спиннеров | Preference Settings/General/Spinners/Snap 18:58 – Округление чисел спиннеров | Preference Settings/General/Spinners/Precision -------------------- в котором практически ежедневно выкладываются дополнительные полезные материалы: 3д модели, текстуры и прочие материалы, которые используем в студии VERTEX VISUAL. -------------------- -------------------- -------------------- Оставь свой комментарий по тому, как и что нравится или не нравится, чтобы я мог...

0/0


0/0

0/0

0/0