Практический обзор лодки Grizzly 840 Rasing

Аватар автора
Водой и сушей - маршруты Александра Вивчаренко
Мы искали не большую семейную лодку-круизер для двух-трех дневных автономных перемещений с элементарным набором бытовых условий: гальюн, камбуз, холодильник, отопитель. Силовая установка для надежности виделась с двумя двигателями. Для того чтобы при швартовке управляться с лодкой в одиночку хотелось иметь джойстиковое управление. Из навигационного оборудования было желание иметь картплоттер, эхолот, радар, и АИС - автоматический идентификатор судов. Мы в итоге приобрели лодку «Grizzly 840 Racing» питерской верфи «Grizzly Marin». Длинной 8 метров 40 сантиметров, шириной – 2 метра 70 сантиметров, осадкой 45 см. Дно 5-ти миллиметровый морской алюминий, борта 4 мм, киль десять, транец двадцать. Выше привального бруса корпус пластиковый. Масса катера с дополнительным оборудованием, двумя двигателями и полным 600 литровым бензиновым баком составляет три с половиной тонны. Силовая установка - два двигателя MERCURY VERADO 300. Подвеска изолирующая вибрацию, тихие, выносливые, в меру экономичные, они показались наиболее технологичными и продвинутыми. V-образные атмосферные восьмерки, объемом по 4.6 литров каждый. Двигатели настроены под работу с 19-ти дюймовыми четырех лопастными гребными винтами Revolution 4. Максимальная скорость, которую мы смогли развить на этих винтах при полном баке бензина, с четырьмя человеками на борту была 90 км/час. Думаю, с полупустым баком и одним человеком на борту можно будет разогнаться километров до 95 в час. Производитель заверяет что на...

0/0


0/0

0/0

0/0