Анастасия Юркина. Методы исследования НКО

Аватар автора
Аргументы и Факты – aif.ru
#формулауспеха «Важно понимать потребности, интересы и мнения вашей аудитории. Сегодня есть бесплатные сервисы, которые позволяют максимально подробно изучить аудиторию – кто к вам заходит, откуда, чем интересуется и как он пришёл на ресурс. Установите их на свой сайт (если ещё этого не сделали) и начните активно пользоваться полученной информацией. Ещё один метод, позволяющий проанализировать свою аудиторию и её потребности, – просто поговорить с её представителями. Спросите прямо, что волнует человека. Это можно сделать через интервью или опрос». План лекции: 00:00 - НАЧАЛО 00:57 - ПОЛЬЗА ИССЛЕДОВАНИЙ 01:43 - ИССЛЕДОВАНИЕ АУДИТОРИИ И КОНТЕНТА 05:07 - ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ АУДИТОРИИ 08:31 - СЕРВИСЫ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ АУДИТОРИИ 16:18 - КАК ПРОВОДИТЬ ОПРОСЫ 22:44 - ЗАЧЕМ ИЗУЧАТЬ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ 24:12 - РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ АУДИТОРИИ 26:31 - ИССЛЕДОВАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ВОВЛЕЧЕНИЯ АУДИТОРИИ 30:54 - КАК СДЕЛАТЬ ОПРОСЫ ИНТЕРЕСНЕЕ 32:57 - ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЙ 39:40 - ФОРМАТ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ 41:57 - ОЦЕНКА РЕАКЦИИ АУДИТОРИИ Присоединяйтесь к нам: Телефон редакции: +7 (495) 646 57 57 Телефон рекламной службы: +7 (495) 783 83 57 Адрес редакции: ул. Мясницкая, д. 42

0/0


0/0

0/0

0/0