Невидимый кризис: как меняется парикмахерский рынок прямо сейчас. 3 часть

Аватар автора
Hair Expert University
В этой финальной части цикла мы разбираем практические стратегии выживания и роста в условиях кризиса частного парикмахерского бизнеса. Вы узнаете: – почему клиенты уходят от частных мастеров в сетевые салоны; – какие ошибки в сервисе и ценообразовании приводят к потерям; – как упаковать услуги и выстроить клиентский опыт; – стратегии для частных специалистов и владельцев салонов; – подписные модели, программы лояльности и сегментацию услуг; – как внедрять стандарты, обучать персонал и контролировать качество. Это пошаговое руководство о том, как адаптироваться к изменениям рынка и сохранить устойчивость бизнеса к 2026 году. Ключевые слова для поиска: парикмахерский бизнес, салон красоты, частный мастер, рост сетевых салонов, сервис в бьюти, клиентский опыт, стандарты в салоне, ценообразование, подписка на услуги, Hair Expert. 00:00 – Введение. Итоги цикла 03:20 – Контекст рынка 07:05 – Потеря клиентов у частников 11:00 – Сервис и упаковка услуг 15:10 – Прогнозы до 2026 19:25 – Стратегии для мастеров 23:00 – Массовый сегмент vs премиум 27:15 – Коллаборации, B2B, специализация 31:00 – Системное мышление и финучет 35:20 – Клиентский опыт 39:00 – Сегментация и ценообразование 43:10 – Ошибки в расчетах 47:30 – Подписная модель 51:20 – Точки контакта с клиентом 55:05 – Контроль качества 59:20 – Обновление стандартов 1:03:00 – Зона ожидания 1:07:30 – Информирование клиента 1:11:10 – Завершение услуги 1:15:25 – Ошибки мастеров и рост сетей 1:19:00 – Стандартизация процессов...

0/0


0/0

0/0

0/0