Мазь суставная в РАДАР ДЖИ ПИ | Потрясающий эффект.

Аватар автора
Мои обзоры
Представьте себе «не адекватный» гипермаркет, который продает все товары по себестоимости и, почти, ничего на этом не зарабатывает. Благодаря чему, там Супер-низкие цены для покупателей! Звучит как бред, верно? Но такой гипермаркет есть, и даже не один, а целых 900 штук по всей Америке! Одна из них «Costco». У них гениальная бизнес-модель! Они продают все товары почти по себестоимости. К тому же, продают оптом, в больших упаковках. Благодаря этому цена для покупателей всегда остается низкой. Чтобы закупаться по таким низким ценам в Костко, нужно иметь членскую карту. Такая карта стоит 60 или 120 длр в год. И только на этих членских взносах компания делает 6 млрд длр прибыли в год!!! То есть, они НЕ зарабатывают на продуктах, а зарабатывают просто на членских взносах!!! Выгодно всем! – покупатели платят всего лишь 60 & в год, при этом они экономят гораздо больше! А у Костко супер-преимущество перед конкурентами, поэтому 130 000 000 американцев ходят именно к ним! Выше я упомянула, что 900 компаний в Америке работают по клубной системе, но, друзья мои, у нас в России зарождается такой уникальный проект!!! Почему этот проект меня заинтриговал, да потому, что компания пошла по, очень хорошо отработанному на практике, пути (клубной системе), огромный плюс еще к тому (а это просто поражает всех, кто вник в суть!!!), что практически весь доход компания отдала в сеть!!! Это и есть революция в новых моделях клубной системы!!! Нам остается только не торопить учредителей, а...

0/0


0/0

0/0

0/0