Редкий ЗИЛ 10х10 Снова в Продаже! Автопоезд тягач ЗИЛ-137 и полуприцеп ЗИЛ-137Б

Аватар автора
PRO Восстановление
На реализация в Смоленске были выставлены крайне редкие грузовики, встретить их в живую или продаже практически невозможно. Из объявление известно что грузовики преблизительно 1986 года выпуска с пробег плюс минус 1000 км. Стоимость расскажу в конце видео. Из объявления "продам зил 137 седельный тягач с моноприводным полуприцепом- (ведущий) новый с хранения" Перед нами автопоезд, состоящий из трехосного седельного тягача и двухосного полуприцепа. Тягач, на первый взгляд, мало отличается от ЗИЛ-131В со всеми ведущими колесами. У полуприцепа тоже все колеса ведущие, и автопоезд, таким образом, имеет колесную формулу 10X10. Этому автопоезду повышенной проходимости (с так называемым активным полуприцепом) присвоен индекс ЗИЛ-137-137Б (первая цифра относится к тягачу, вторая — к полуприцепу). Машина предназначена для длинномерных грузов. Чтобы осуществить привод на колеса прицепа, здесь, впервые в советском автомобилестроении, применена гидрообъемная передача. На тягаче ЗИЛ-137 установлен гидронасос, а на полуприцепе — гидромотор. Они связаны трубопроводами, один из которых в зависимости от направления движения автопоезда служит нагнетательной магистралью, а другой — всасывающей. Оба соединительных шланга гибкие и потому не создают помех при маневрировании и движении по местности. Приводимый от двигателя тягача через его трансмиссию гидронасос подает жидкость под давлением через трубопроводы к гидромотору, который связан с ведущими колесами полуприцепа. И гидронасос и...

0/0


0/0

0/0

0/0