Honda CB 1300 стук двигателя снизу на холодную

Аватар автора
Мастерство и инструменты
После замены антифриза появились стуки снизу, в районе помпы. Взял стетоскоп и ткнул в помпу, от неё четкие удары были, даже если в патрубок резиновый ткнуть то и там стуки были, снял и разобрал помпу, вообще всё в норме, далее решил помпу установить в разобранном виде и запустить мотор, обнаружил, что есть люфт между валом помпы и валом маслонасоса, это заводской люфт, валы стыкуются типа мама-папа. Единственное что пришло в голову это то что была воздушная пробка и вал помпы туда сюда скакал и появились такие стуки. Заливал затем очень медленно, качая мот в стороны, запускал с пустым расширительным бачком (при первой замене до запуска мотора и в бачок налил уровень, что и стало скорее всего причиной воздушной пробки), что б пробке воздушной было куда уйти. Теперь всё в норме, стуков нет

0/0


0/0

0/0

0/0