Сделал дома с нуля электромотоцикл для путешествий и уехал в Дагестан. Electrotravelling

Аватар автора
electrotravelling
Всем привет, в этом видео покажу все прошлогодние доработки мотика, фактически был собран новый мопед, но обо всем по порядку. Весной появилась возможность купить модули CATL 195Ач, видео об этом есть на канале. Модуль представляет собой заводскую сборку 4s1p, то есть 4 последовательно соединенных ячейки в одном корпусе. Размеры каждого модуля 115х155х355мм. Их можно соединять между собой на болтовое соединение или на шпильку как в моем случае, при этом есть 2 варианта размещения модулей - на боку или горизонтально, ножками вниз. У меня 10 модулей, для сборки батарейки в 2 ряда, общей емкостью порядка 400Ач. Если размещать их на боку, батарея получается слишком высокая, высотой 740мм, это влияет на управляемость, на центр тяжести и занимает место в багажнике, который находится у меня в фальш-баке. Так я проездил предыдущий сезон с батарейкой на пакетах, часть сборки полностью занимала верхний багажник. Что касается модулей, я не нашел прямого запрета завода-изготовителя на размещение их на боку. Так размещают модули перепаковщики электромобилей. Но мне хотелось более компактную батарею, при этом оптимальный центр тяжести и более технологичную сборку. Для этого модули надо было разместить горизонтально, в 2 башни по 5шт, стянув их шпильками, при этом высота сборки получается всего 530мм. Общий вес модулей 120кг, а с учетом всех проводов и крепежа вес батареи составит порядка 130кг. Основная сложность была в том, что мне не хватало буквально 3см по ширине внутри рамы.

0/0


0/0

0/0

0/0