99% ресторанов делают это неправильно | Как управлять процессами, которые не заложить в стандарты

Аватар автора
SteadyControl HoReCa
Всем привет, c вами SteadyControl HoReCa! Мы — разработчики и интеграторы системы контроля и управления персоналом. Наши алгоритмы анализируют десятки процессов в бизнесе, чтобы экономить время собственников и управляющих: кассовую дисциплину, трудовые и санитарные нормы, сервис, эмпатию в голосе и т.п. В этом выпуске Дмитрий Лебеденко — управляющий партнёр SteadyControl HoReCa — встретился с соучредителем ресторанов «Ян Примус» Яной Юнгиной. Обсудили, как технологии помогают держать под контролем даже самые тонкие процессы бизнеса и растить выручку. Досмотрите до конца и вы узнаете, как цифровизация помогает отслеживать эффективность, почему система контроля и управления персоналом — это не про давление, а про рост, и как выстроить эмпатичный сервис в пивном проекте и не свести всё к банальным скриптам. #стэдиконтролхорека 00:00:00 ー Вступление 00:01:26 ー Что такое «Ян Примус»? 00:02:25 ー Путь к соучредителю пивных ресторанов 00:04:23 ー Внедрение аудио- и видеоаналитики 00:07:32 ー Как реагируют сотрудники? 00:10:47 ー Управление большим штатом 00:11:45 ー Самые сложные процессы для цифровизации 00:13:56 ー Проверяем сервис на практике 00:17:48 ー Регламенты и эмпатия 00:23:55 ー Что важнее для бизнеса: техника или психология? 00:27:12 ー Значение скриптов в бизнесе 00:28:51 ー Оклад ниже чаевых. Как управлять сотрудниками? 00:35:30 ー Как испортить впечатление о сервисе за один диалог 00:38:04 ー Сколько чаевых оставлять официанту? 00:39:55 ー Как чаевые зависят от сервиса?

0/0


0/0

0/0

0/0