Выявление потребностей клиента в Продажах. Техника и тонкости работы с Клиентами.

Аватар автора
Руководство к Творческой Практике
CRM №1 Для малого бизнеса и больших идей: Очень часто менеджеры по продажам рассказывают о преимуществах товара, которые сами находят важными и значимыми. А это и есть главная причина сорвавшихся сделок. Главное правило любой продажи: продаваемый продукт или услуга должны закрывать существующие боли клиента. Но сначала надо их выявить! Поэтому выявление потребностей и целей клиента — это ключевой этап продаж. В новом видео "Советы Эксперта" Елена Любочкина, руководитель отдела продаж с 12-летним стажем, расскажет о тонкостях выявления потребностей клиента. Это поможет Вам эффективно закрывать любые сделки! Эффективная программа для бизнеса в сфере услуг: Главы: 0:00 Вступление 0:37 Подготовьте вопросы заранее 1:03 Задавайте больше открытых вопросов 1:28 Не забывайте об индивидуальном подходе 1:54 Используйте технику активного слушания 2:37 Помните об этапах продаж 3:06 Возвращайтесь к сути вопроса #СпросиЭксперта

0/0


0/0

0/0

0/0