K-LINE адаптер для настройщика

Аватар автора
Тайны уютного дома
Практическое применения K-LINE адаптера производства нашей АККРЕДИТОВАННОЙ ИТ КОМПАНИИ ООО «АМПЛИТУДА». Концепция создания удобного и надёжного АМПЛИТУДА SPEC R k-line адаптера для настройщиков и инженеров родилась в следствии отсутствия таковых на рынке России и не только. И конечно же в первую очередь для нужд инженеров нашей команды. Основные проблемы существующих k-line адаптеров : 1. Большинство адаптеров не имеют корпуса (в любительском спорте и при настройке автомобилей физически ломаются, ломая следом USB разъём в ноутбуке). Пригодны лишь для работы на столе. 2. Вторая распространённая проблема аппаратный конфликт — при работе параллельно с контроллерами ШДК. Т.к. Контроллеры ШДК в основном имеют интерфейс DB9 (COM), в свою очередь современные ноутбуки кроме промышленных и военных — им не обладают. Пользователь вынужден использовать COM-USB переходник в котором зачастую используется такая микросхема управления как и в адаптере, что приводит к конфликту и потери пакетов то с блока управления двигателем, то данных с контроллера ШДК, в некоторых случаях просто отказ передачи данных с одного из них. 3. Помехоустойчивость — особенно проявляется при работе с блоками управления, в корпусе которых находится коммутационная часть системы зажигания. Так же приводит на подавляющем числе адаптеров к потери пакетов и обрыве связи с блоком управления. Особенно софт для ЭСУД Январь. SMS, TRS, ПАК «МАТРИЦА». 4. Гальваническая развязка со стороны цепи авто — существует и такая...

0/0


0/0

0/0

0/0