Настройка воронки и чат-бота в AmoCRM | Утепление клиентов

Аватар автора
PHP Чемпион
Всем привет! В сегодняшнем видео мы расскажем, как реализовали задачу по утеплению клиентов через правильную настройку воронки и чат бота amoCRM. Наши клиенты – компания из бьюти сферы, основной источник общения которой – Instagram и Whatsapp. Стандартные этапы воронки продаж в данном случае не подходят. Поэтому мы создали всего 2 этапа – «надо ответить» и «отвечено». Все новые сообщения от клиентов стекаются в воронку «надо ответить». После того, как менеджер ответит, оно двигается на этап «отвечено», но дальнейший диалог может состояться не скоро, поэтому, чтобы было проще его возобновить, мы подключили робота, который будет отправлять сообщения с заданным промежутком времени. Например, спустя неделю он поинтересуется есть ли у клиента вопросы. Благодаря настройке чат бота можно сделать любое число касаний с клиентом, а также организовывать акционные рассылки. Заполненность воронки «надо ответить» поможет наглядно увидеть насколько эффективно Ваши менеджеры справляются с объемом работы и не пора ли увеличить штат. Помимо работы с новыми клиентами, мы создали идентичные этапы для работы со старыми клиентами. Это упростило общение. Теперь менеджер вовремя может объяснить, как добраться в салон или поменять дату записи. После посещения салона сделка успешно закрывается, а при новом обращении создается новая сделка. Это позволяет оценить эффективность работы менеджера и расходов на рекламу. Такая система работы значительно повышает конверсию заявок. Так, для нашего...

0/0


0/0

0/0

0/0