Запуск мотокультиватора "Крот" после доработки зажигания (часть1)

Аватар автора
Ремонтные Истории
Схема взята от разработчика Stepan_A Хочу ПОБЛАГОДАРИТЬ всех тех, кто не остался безучастным к решению моей проблемы: отсутствия искры после доработки системы зажигания. СПАСИБО Вам Мужчины, за ответы в личных сообщениях, на форуме. Спасибо Степану, который придумал эту чудную схему. И чтобы больше никто не мучился так, как я, в поисках ИСКРЫ, хочу подвести РЕЗЮМЕ, и обо всем рассказать. Детали я использовал следующие: Резистор 50 Ом, 0.5 Вт Катушка зажигания Б-117 (от ВАЗ 2106) Генераторные катушки - 2шт. со штатного магнето После того, как я собрал схему, и дернул шнур стартера, к своему огромному Сожалению и Изумлению, Мощной и яркой искры я НЕ обнаружил. Больше скажу, - ее не было в принципе. Несколько раз перепроверил правильность монтажа схемы, попросил совета на форуме, собрал схему для проверки от сети 220 В., а также схему для проверки ТИРИСТОРА. Конденсатор заряжался, тиристор был исправным, ИСКРЫ не было. Разочарованию не было предела. Слава Богу, помогли СПЕЦИАЛИСТЫ на форуме. Посоветовали подобрать резистор с другим номиналом. Сначала вместо резистора поставил перемычку,-и...о чудо, ИСКРА ПОЯВИЛАСЬ! Затем начал экспериментировать: впаял резистор 1,2 кОм - искра стала намного меньше, чем от перемычки. Приходилось ИНТЕНСИВНО дергать шнур стартера, чтобы она проскочила на свече. Затем заменил этот резистор на номинал 300 Ом - искра стала мощнее. Попробовал завести, двигатель чихал но НЕ заводился. Попробовал изменить УОЗ (угол опережения зажигания)...

0/0


0/0

0/0

0/0