Что такое конверсия?

Аватар автора
Творческий Путь к Успеху
----------------------------------------------------- Что такое конверсия Когда на сайт попадают посетители. привлеченные результатами продвижения, действий органического пользователя, «работы» контекстной рекламы, из социальных сетей, по ссылкам с других сайтов, то часть этих людей совершает какое-то полезное действие. Например, оставляют заявку, кликают на «обратный звонок» и оставляют свои данные, заходят в «контакты», просматривают какое-то количество страниц. Все перечисленное — это разные варианты целевых действий. Что для вашего бизнеса является целевым действием — определяете вы. В коммерческих организациях это, в основном, какая-то связь, волеизъявление посетителя, оповещение о том, что он хочет с вами связаться, поговорить, что-то заказать или узнать подробности о товаре или услуге. Процесс превращения посетителя в человека, который сделал на вашем сайте что-то полезное, например, оставил заявку — это конверсия. Рассчитывается она таким образом: число совершивших действия делится на число посетителей сайта, результат умножается на 100%. Например, на ваш сайт зашло 100 человек, 5 из них оставили заявку. В итоге конверсия вашего сайта применительно к этой цели (оставить заявку) составит 5%. Это касается конверсии самого сайта. Также часто считают вторую конверсию. Это конверсия из заявки в продажу, то есть в деньги в вашей кассе. Считается таким же образом: вы получили 100 заявок за какой-то период, из них 10 закончилось договором — конверсия из заявки в...

0/0


0/0

0/0

0/0