Поменять Топливный Фильр в Бензобаке Самостоятельно! Что с Фильтром После 100 000 км?

Аватар автора
Сергей Перетягин
В современном автомобилестроении бензиновый фильтр перекочевал из подкапотного пространства прямо в бензобак автомобиля. И я помню, когда на "Москвиче 2141" мы с отцом меняли эту пластиковую прозрачную колбу практически каждый год. Мы проезжали, ну не больше 10 тысяч километров и прекрасно видели, как она загрязняется. Потом на "тойоте Карине Е" 1995 г, был фильтр уже полностью металлизированный и закрытый. Поэтому не было возможности определить, в какой же степени загрязненности сейчас находится фильтрующий элемент. Я просто придерживался определённого регламента 30 -35, 40- 45 тысяч километров, но сама процедура по замене была такая же простая. Фильтр находился в подкапотном пространстве, и можно было без проблем освободить два хомута, тем самым полностью произвести замену. Но какую тенденцию мы наблюдаем сейчас? Мой автомобиль subaru outback 2015 модельного года по прозвищу "Кремень" и его топливный фильтр, плюс еще бензиновый насос и сам датчик уровня топлива, все находится в единой корзине и спрятано в бензобаке. И для того чтобы его обслужить придется демонтировать задние сиденья, раскрутить крышку и произвести эту замену. И дело в том, что не каждый сервис берется за замену и переборку такого фильтра. Потому, что это наверное не такая уж простая процедура? И даже официальный дилер говорит о том, что незачем туда особо лезть, ведь обслуживание такого бензинового фильтра имеет "рекомендательный характер" где-то уже 90-100 тысяч километров пробега. И насколько я...

0/0


0/0

0/0

0/0