Скоростной скеги на лодку пвх

Аватар автора
Сверхъестественное экономическое эзотерическое знание
Килевой скег устанавливается в носовой части по центральной осевой днища. Длина скега формируется на 1/3 длины днища. Центральный скег способствует уверенному выходу катамарана в глиссирующий режим при увеличенной загрузке, а также позволяет судну увеличить положительную всхожесть на встречную волну. По центральной осевой скега установлен треугольный профиль, создающий острый киль, который помогает плавно рассекать волну. Скоростной киль Боковые кили (реданы) скеги на лодку пвх Благодаря такой конструкции днище получает тримаранные обводы. Лодка лучше ведет себя на волне, более устойчива на курсе и в поворотах, требует двигателей меньшей мощности, нежели лод­ки сопоставимых массы и размеров (для достижения сопостави­мых скоростей). Кроме того, она более экономична в режиме глис­сирования (благодаря меньшей смоченной поверхности днища). #лодкуПВХ

0/0


0/0

0/0

0/0