Работа с рекламациями: Шаг 2 - Журнал учета рекламаций

Аватар автора
Искусство и Мастерство
Следующий шаг работы с рекламациями - начать их фиксировать. Для этого будет полезен Журнал учета рекламаций. Я даю простой шаблон журнала, скорректируйте его для своей компании. Необходимые поля: дата приема рекламации, данные клиента (от кого получена рекламация), содержание рекламации, кто принял, кто назначен ответственным и отметка о решении (закрытии) рекламации. Обязательно установите лимит времени, который отводится на внесение рекламации в журнал. И сделайте все поля обязательными для заполнения. Наши контакты: ►Телефон: +7(499) 110-76-43 ► Адрес: Москва, Ленинградский проспект, 47с2

0/0


0/0

0/0

0/0