Цифровая трансформация «Почты России»

Аватар автора
РБК Отрасли
— В Москве прошел паблик-ток о трансформации «Почты России» и ее роли во взаимодействии людей, государства и бизнеса. Подробности РБК обсудил с Антоном Нечаевым, директором логистического оператора по развитию продуктов и сервисов. Описание материала: Алина Танатарова, обозреватель: — Сегодня «Почта России» — это не только крупнейший почтовый оператор, но и крупная технологическая компания. Как изменилась роль «Почты России» в коммуникации между компаниями и людьми? Антон Нечаев, директор логистического оператора по развитию продуктов и сервисов: — Основная функция почты — это своевременная, безопасная и качественная доставка информации или посылок. Она остается неизменной. Однако способы доступа к нашим услугам становятся более современными, а процессы все чаще переходят в цифровой или гибридный формат. Также меняется способ управления услугами доставки. За последний год количество клиентов — компаний, подключающихся к нашим услугам доставки через электронные API, выросло почти в пять раз. Также увеличивается число физических лиц, которые используют мобильное приложение для получения посылок и писем. — Какие сервисы вы бы выделили как наиболее востребованные? Почему? — Наверное, самый серьезный рост сейчас наблюдается в зоне сервисов для бизнеса, для электронной коммерции. Наш широкий географический охват, безопасные перевозки и доступ к этому всему через цифровые каналы, такие как API, — все это позволяет интегрироваться с крупными игроками. Это помогает нам расширять...

0/0


0/0

0/0

0/0